In Fashion Stardoll

вторник, 9 августа 2011 г.

Мои покупки*

Вчера ходила по магазинам, ну как сказать ходила, как всегда я себе накупила всякой всячины:D
Вот все мои покупки:
З.Ы: Мне по одной вещице, было лень фоткать)
Ну во первых, как я могу гулять по магазинам и не зайти в INCITY? Никак.
Ну вот и в этот раз я себе прикупила оттуда серую футболку*_* Влюбилась в нее сразу)

Потом я вспомнила, что у меня закончилась тушь, ну и пошла посмотреть ее себе. Естественно, я купила себе не только тушь от Maybelline New York, но и помаду от Viviene Sabo Paris, лак тоже от Viviene Sabo, блеск от Victoria Shu , еще мне в подарок дали палантин от AntonioMaretti^^ Короче все как всегда, иду за одной вещью, а покупаю 10:D

Дальше, я пошла в книжный, посмотреть, что мне нужно еще к школе, вообще-то я себе уже все купила, но что-то меня туда затянуло. Как только я посмотрела на полку с тетрадями и увидела там, наимилейшую тетрадку с зааайчиком*___*
Конечно, я ее себе купила)

Ну вот, такие покупки я совершила вчера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий